Снегоход Ski-Doo – победитель в номинациях «Самый практичный снегоход года» и «Революционно усовершенствованная конструкция» от канала “SnowTrax Television”!

Канал SnowTrax Television с радостью объявляет долгожданный список лауреатов наград SOFTY и RAD 2017 года.

Корпорация Supertrax Media, продюсер канала SnowTrax Television, транслирующего самую рейтинговую и продолжительную серию передач для любителей езды на снегоходах в Северной Америке, с радостью оглашает победителей, завоевавших присуждаемые жюри данного шоу ежегодные награды «Самый практичный снегоход года» (Real World Sled of the Year) и «Революционно усовершенствованная конструкция» (Revolutionary Advanced Design) в 2017 модельном году. 


НАГРАДА «САМЫЙ ПРАКТИЧНЫЙ СНЕГОХОД ГОДА» (REAL WORLD SLED OF THE YEAR: SOFTY):
Ski-Doo G4 MXZ-X 850

Битва за лавры SnowTrax SOFTY достигла небывалого апогея к моменту, когда корифеи аэросанного движения корпорации SUPERTRAX Media приступили к голосованию для определения обладателя этой самой престижной в индустрии снегоходов награды.

Список номинантов был поистине впечатляющим: Yamaha Sidewinder RTX, Arctic Cat’s ZR 9000RR, Polaris 800 Switchback Assault и G4 850 Ski-Doo MXZ-X.

В этом году, ввиду маститости номинантов, голосование было настолько тяжелым, что, в конечном итоге, пришлось прибегнуть к дополнительному анализу, чтобы выбрать победителя из двух набравших равное количество голосов претендентов: Ski-Doo G4 и Polaris Switchback Assault. В результате жесточайшей схватки со своим конкурентом, моделью Switchback Assault, снегоходу Ski-Doo G4 850 MXZ-X все же удалось завоевать право называться первым.

Эта модель на полностью новой платформе G4 (4 поколения) просто не могла не завоевать высочайшего признания с учетом такого количества конструкторских и функциональных инноваций в ее составе. Начнем с того, что это первый снегоход, в котором удалось решить проблему централизации массы двигателя между сторонами, что ранее не представлялось возможным осуществить из-за особенностей физического расположения, характерных для всех современных большецилиндровых сдвоенных двигателей.

За счет переосмысления формы статора с заменой традиционной трубчатой конструкции на плоскую специалистам Ski-Doo удалось сместить двигатель на 850 куб. см более чем на четыре дюйма в практически идеально центрированное положение. Как результат, нам удалось существенно уменьшить фронтальный профиль, а также добиться улучшения эргономики для водителя за счет использования революционных боковых панелей «Ergo-Step». А в туннеле теперь содержится хладагент, что, благодаря отсутствию необходимости в перевозке теплообменников, способствует снижению веса, повышению экономичности и общего КПД транспортного средства.

В этой модели на платформе G4 используются лучшая в отрасли задняя подвеска rMotion от Ski-Doo и прекрасно зарекомендовавшая себя независимая передняя подвеска на двойных A-образных рычагах RAS. По управляемости и качеству езды новая платформа G4 на голову выше предыдущей платформы и заслуженно занимает первое место в отрасли в целом.

2017 модельный год в очередной раз доказал, что марка Ski-Doo не имеет себе равных в способности генерировать инновационные решения и достижении новых технологических горизонтов в отрасли производства снегоходов.


НАГРАДА «РЕВОЛЮЦИОННО УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ» (REVOLUTIONARY ADVANCED DESIGN AWARD: RAD):

Двигатель E-TEC 850 от Ski-Doo

В этом году марка Ski-Doo увозит с собой домой все призы, завладев обеими наградами: и SOFTY, и RAD. И это не удивительно, ведь новый сдвоенный двигатель E-TEC 850, установленный на всех моделях с платформой G4, вне всякого сомнения, представляет собой пример сочетания удивительных технологий в одном компактном, экономичном и мощном силовом блоке.

Силовая установка 850 имеет массу улучшений функциональных характеристик и надежности, начиная от плоской конструкции статора, способствующей радикальному уменьшению ширины двигателя, и двухсекционного кованого коленвала с системой точечной смазки для повышения износостойкости, и заканчивая чугунными поршневыми кольцами, как у дизельных двигателей.

Используемая система прямого впрыска E-TEC второго поколения включает полностью новые нагнетательные форсунки, которые и обеспечивают заявленное 30-процентное улучшение приемистости. Более того, этот новый двигатель в сочетании с системой E-TEC второго поколения имеет характеристики топливной экономичности на порядок выше, чем у других 2-тактных двигателей, включая любые другие модели конкурентов в классах 600 и 800 куб. см.

Любое описание нового двигателя Rotax 850 было бы неполным без упоминания революционной технологии pDrive: роликовой первичной муфты. На протяжении десятилетий концепция использования роликов вместо фрикционно-нагруженных прокладок для приведения в движение первичного шкива оставалась предметом споров и сомнений, но, взращенная на благодатной почве в интеллектуальной среде разработчиков марки Ski-Doo, она обрела абсолютную реальность, продемонстрировав неоспоримые преимущества роликовой конструкции соединительных звеньев.

Двигатель Rotax 850 E-TEC и первичная муфта pDrive от Ski-Doo безусловно заслужили награду RAD в этом году.

От имени корпорации Supertrax Media, искренне поздравляем марку Ski-Doo с этими знаковыми достижениями в 2017 модельному году.

Видеозапись ежегодного конкурса с вручением наград от канала SnowTrax TV можно просмотреть на нашем видеопортале snowtraxTV.com