Мотовездеход
MAVERICK MAX X3 X RS Turbo R

Мотовездеход
MAVERICK MAX X3 X RS Turbo R

Это первый в мире заводской мотовездеход шириной 183 см. С ходом подвески 56 см и улучшенными компонентами Fox Racing, он расширяет возможности Х3 X rs далеко за рамки ожиданий.

от 32 650 €
 
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

Шириной 183 см для наилучших эксплуатационных характеристик

СВЕРХШИРОКИЙ ФОРМАТ

Если бы существовало некое «собрание незыблемых законов мироздания», нас, скорее всего, обвинили бы в подлоге, однако невозможно отрицать очевидное: это – самая крутая багги-тачка на всей планете. Разбросав колеса еще немного шире, мы достигли удивительного улучшения ходовых качеств, не говоря уже о том, что это позволило нам создать первый в мире 4-местный мотовездеход заводской сборки шириной 183 см. Ход подвески 56 см, усовершенствованные гоночные амортизаторы FOX и колесная база на 15% длиннее, чем у ближайшего конкурента, – все это расширяет диапазон возможностей мотовездехода Maverick X3 MAX X rs, далеко за пределы Вашего воображения!

Двигатель Rotax® ACE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 172 л.с.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ

Встречайте короля двигателей мотовездеходов – лидер в области, прецизионный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE. Его 172 лошадиные силы при 7250 оборотах в минуту и 168 Н/м крутящего момента при 6500 оборотах в минуту обеспечивают сумасшедшую скорость, независимо от рельефа местности. Расскажите своим друзьям: 0-96 км/ч всего за 4,4 секунды*.

*На основании внутреннего тестирования BRP

Улучшенная динамика воздушных потоков

ВЕТЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

С впуском и выпуском, настроенными на достижение максимальной мощности, эффективности и чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, нашему Can-Am Maverick X3 всегда будет достаточно динамики. Три крупноразмерных, расположенных за пределами рабочей зоны воздухозаборника обеспечивают двигатель и бесступенчатую трансмиссию чистым воздухом и поддерживают низкую температуру, вместе со спортивной выхлопной трубой позади, чтобы позволить двигателю Rotax ACE реветь.

Широкая, прочная и легковесная ходовая часть

КАРКАС, СОЗДАННЫЙ С УМОМ

Наши инженеры справедливо гордятся своим последним достижением, поскольку мотовездеходы Maverick X3 MAX оснащаются сверхлегкой и прочной ходовой частью, выполненной из ультрасовременного материала – двухфазной стали марки 980. Она является не только достаточно прочной, чтобы позволить подвеске ее исключительные перемещения, но и позволяет самым эффективным способом управлять «упряжкой в 172 лошадок» (мощность 172 л.с.) так, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, как дома.

Вариатор QRS-X работающий без переключения передач

БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ

Компактный, высокопроизводительный вариатор QRS-X, откалиброванный для работы с двигателем с турбонаддувом, чтобы практически полностью устранить отставание, без переключения передач или без разрыва потока мощности, чтобы снизить скорость вашего мотовездехода. Его мощный привод – длинный, широкий и толстый ремень – на сегодняшний день все еще остается нашей самой надежной конструкцией трехдискового шкива.

Подвеска TTX с лучшим в отрасли ходом

ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ

Полностью новая четырехзвеньевая подвеска ТТХ Can-Am с ходом 56 см имеет статусный продольный рычаг, как на грузовике, и три звена, предназначенные для контроля прогиба, обеспечивая при этом оптимальную геометрию в любое время, даже во время продолжительного увеличенного хода подвески. Результат? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на выбоинах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на более высоких скоростях.

Единая четырехместная кабина с системой Ergo-Lok

С МЫСЛЬЮ О ВОДИТЕЛЕ

Благодаря на 18% большему расстоянию между сидениями для задних пассажиров (по сравнению с ближайшим конкурентом), а также возможности регулировки продольного наклона и высоты сидений, каждый из сидящих на заднем ряду будет иметь пространство, на котором развернуться. Что касается водителя, у него имеются удобно расположенные упоры для ног, поручни и рулевое колесо с регулируемым наклоном в гоночном стиле: мы даже предусмотрели встроенную проводку и предлагаем широкий ассортимент аксессуаров заводской установки. Запомните название этой модели, ведь этот Maverick зашел на рынок, как говорят, «всерьез и надолго».

Низкие сиденья, уверенная посадка

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Благодаря низкому положению сидений водитель и пассажир оказываются словно помещенными в капсулу, таким образом, они ощущают каждое движение транспортного средства, слившись с ним воедино. Высокое и доминирующее положение кузова мотовездехода улучшено благодаря цельнолитым сиденьям по типу сидений в гоночных автомобилях, с идеальной опорой, распределением веса и 4-позиционным регулированием.

ДНК торговой марки Can-Am в конструкции моделей нового поколения

ХАРАКТЕРНАЯ КРУТОСТЬ

Живой динамичный стиль модели Maverick X3 MAX X rs достигается благодаря комбинации мощно-эффективных и конструкторских особенностей, начиная с характерных светодиодных фар и заканчивая технически усовершенствованной кабиной. Кроме того, как последнее благословение перед длинной дорогой, наши инженеры, отцы этой первоклассной модели, позаботились о характерном внешнем виде мотовездеходов Maverick X3 X rs: их можно приобрести в «тройном черном» цветном исполнении или в комбинации цветов «золото» и «красный Can-Am».

14-дюймовые алюминиевые диски с бедлоками с 30-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0

ДИСКИ И ШИНЫ НА ЗАМКЕ

Продолжайте уверенное движение вперед на 14-дюймовых алюминиевых дисках с бедлоками и 30-дюймовых шестислойных шинах Maxxis Bighorn 2.0. Произведенные, чтобы смело преодолевать пересеченную местность, прочные колесные гайки и ненаправленный рисунок протектора обеспечивают плавную и точную управляемость.

Полностью регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносным резервуаром с перепускным клапаном

УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА

Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG Piggyback с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (спереди) и наилучшими в своем классе амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG с выносным резервуаром с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (сзади) для обеспечения сверхточных характеристик.

Боковые дверки, полный верх и усиленная полная защита днища HMW

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА

Для обеспечения дополнительной защиты, наш сверхфункциональный мотовездеход всех времен Maverick X3 MAX X rs имеет полный верх и усиленную полную защиту днища HMW (высокомолекулярный материал), доведенную до совершенства и 4-точечные ремни безопасности, чтобы играть на выбоинах и неровностях.

Спецификации

МОЩНОСТЬ 172 ЛОШАДИНЫХ СИЛ
КОНТРОЛЬ ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ БАЙПАСНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2
ЗАЩИТА 1/4 ДВЕРКИ, ПОЛНЫЙ ВЕРХ, ПОЛНАЯ ЗАЩИТА ДНИЩА ПЛИТАМИ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО МАТЕРИАЛА и четырехточечные ремни безопасности
Цвет
W Ширина 183 см
L Длина 420 см
H Высота 168 см
WB Колесная база 343 см
GC Клиренс 36 см
W Ширина 183 см
L Длина 420 см
H Высота 168 см
WB Колесная база 343 см
GC Клиренс 36 см
ДВИГАТЕЛЬ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ШИНЫ /КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
РАЗМЕРЫ
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ГАРАНТИЯ

Аксессуары

Отримуй більше від кожної поїздки. Знайди ідеальні аксесуари для свого транспортного засобу!

ПЕРЕДНІЙ БАМПЕР LONESTAR RACING

Виготовлений з антикорозійного покриття “діаметром 1,5 дюйма для додаткового захисту передньої частини транспортного засобу в екстремальних умовах.

ЗАДНІЙ БАМПЕР LONESTAR RACING

Витончений дизайн покращує зовнішній гоночний вигляд транспортного засобу, одночасно додаючи йому індивідуального стилю.

ПОВОРОТНА ПОЛИЦЯ З СИСТЕМОЮ КРІПЛЕННЯ LINQ

З поворотним механізмом з газовим циліндром, фіксується в піднятому положенні.