Мотовездеход
MAVERICK X3 X mr TURBO R

Отныне, с передним блокируемым дифференциалом, с технологией Smart-Lok и специальной настройкой всех компонентов для преодоления очень сложных препятствий, эти самые широкие мотовездеходы Maverick имеют длину хода подвески 61 см и 30-дюймовые (76 см) армированные шины ITP Cryptid для обеспечения оптимальных ходовых качеств во время езды по грязи.

от 30 500 €
 
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

Оптимальные функциональные характеристики с шириной 183 см

Расширяем границы возможного

Вот что случается, когда наши инженеры и гонщики нуждаются в расширении горизонтов возможностей: модель Maverick X3 X mr Turbo R шириной 183 см оснащена подвеской TTX, характеризующееся геометрией гоночного типа, с высокоэффективными амортизаторами, колесными дисками и шинами, выбранными для обеспечения абсолютной управляемости и контроля, когда вы продираетесь куда-либо по глубокой грязи.

Лидер в отрасли, двигатель Rotax ACE 172 л.с., с турбонаддувом и промежуточным охладителем

Просто зверь

Встречайте короля двигателей для мотовездеходов! Созданный с применением самых точных инженерных инструментов, трехцилиндровый двигатель Rotax ACE является настоящим лидером в отрасли. Имея мощность 172 лошадиные силы при 7250 об./мин. и 168 Нм крутящего момента при 6500 об./мин., он обеспечивает просто невероятную скорость в любых условиях местности.

Передний блокируемый дифференциал

Технология Smart-Lok

Эксклюзивная технология Smart-Lok* от Can-Am, которая уже стала новым отраслевым стандартом, обеспечивает повышенный уровень сцепления с поверхностью для покорения даже самой пересеченной местности. Система по-настоящему полной блокировки переднего дифференциала при движении с различными режимами электронного автоматического управления и возможностью выбора между заданными параметрами интеллектуальной калибровки в зависимости от типа езды простым нажатием на кнопку. В «интеллектуальном режиме» система отслеживает различные входные данные, осуществляя мгновенную блокировку дифференциала с применением соответствующей нагрузки в нужный момент времени. Никогда ранее водителям не предлагали максимальное сцепление с поверхностью с сохранением маневренности на низких скоростях.

* Система Smart-Lok разработана совместно с компанией TEAM Industries, которая является отраслевым лидером на рынке приводных механизмов.

Усовершенствованная динамика воздушных потоков

Воздушный поток, который работает

Конфигурация: шноркельные воздухозаборники вариатора и двигателя, высшего, непосредственно за головой водителя, расположения, обеспечивают максимальную способность преодолевать водные преграды, оптимизируя мощность для покорения илистой местности. Три воздухозаборника увеличенного размера обеспечивают поступление чистого воздуха к двигателю (1x) и вариатору (2x), а спортивная выхлопная труба, расположенная вне рабочей зоны, создает характерный для двигателя рыкающий звук при выпуске отработанных газов.

Суперэффективная и легковесная рама

Каркас, созданный с умом

Мотовездеходы Maverick X3 имеют сверхлегкую прочную раму, изготовленную из высшего сорта двухфазной стали марки 980. И что это значит? На 53% лучше крутильная жесткость и на 20% легче вес, чем у модели ближайшего конкурента.

Трансмиссия с системой быстрого срабатывания QRS-X

В одно мгновение, как ветер

Компактный высокоэффективный вариатор с системой QRS-X, откалиброванный для работы с турбонаддувным двигателем, почти полностью устраняет эффект задержки без переключения передач или разрыва потока мощности при замедлении хода. Его большой привод с длинным, широким и толстым ремнем на сегодняшний день все еще остается нашей самой надежной конструкцией с трехдисковым шкивом.

Подвеска TTX с самой большой в отрасли длиной хода

Безотказная работа в грязи

Четырехрычажная торсионная подвеска на продольных рычагах конфигурации Х (ТТХ) от BRP с длиной хода до 61 см имеет продольный рычаг как у гоночных грузовиков и три рычага, предназначенные для контроля развала и обеспечения неизменно оптимальной геометрии контакта с поверхностью в процессе езды, даже в режиме удлиненного хода подвески. И что в итоге? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на ухабах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на высоких скоростях.

Клиренс, оптимизированный для езды по грязи

После последнего дюйма

Если ваш мотовездеход погружается в глубокий ил, его трансмиссия, шины и подвеска будут работать до тех пор, пока он не погрузится целиком, до самого дна. С дорожным просветом 38 см и дугообразной конструкцией рычагов передней и задней подвесок мотовездеход X mr Turbo R пролетает над глубокими выбоинами, даже не касаясь воды ходовой частью.

Кабина Ergo-Lok с сиденьями, которые регулируются в четырех направлениях

Ориентированный на водителя

Все на своих местах, от педалей измененного расположения для обеспечения лучшей управляемости в сложных условиях местности до плоского рулевого колеса с регулируемым углом наклона в интервале до 25° вверх и вниз для обеспечения более точного рулевого управления. Сиденья с регулировкой в четырех положениях: 5 см по высоте и 15 см вперед-назад, простота установки дополнительного оборудования и встроенная проводка позволяют по-настоящему приспособить кабину под потребности ее владельца.

Низкие сиденья, уверенная посадка

С вами во всех отношениях

Благодаря низкому расположению сидений водитель и пассажир оказываются будто помещенными в капсулу. Как следствие, они чувствуют каждое движение транспортного средства, слившись с ним в одно целое, при этом без уменьшения клиренса транспортного средства. Высокая и доминирующая осанка мотовездехода улучшена благодаря цельнолитым сиденьям под тип сидений в гоночных автомобилях с идеальной опорой, распределением веса и 4-х позиционным регулированием.

ДНК торговой марки Can-Am в сочетании с дизайном нового поколения

Откровенно неистовый

Источником неистовой энергии мотовездеходов Maverick X3 является смесь ориентированных на мощность механических и структурных элементов дизайна, от фирменных светодиодных фонарей до высокотехнологичной кабины. Независимо от выбранного аксессуара, будь то один из наших передних бамперов, сиденья Ergoprint, шноркельные воздухозаборники или опции системы быстрого крепления вспомогательных принадлежностей LinQ, ДНК торговой марки Can-Am будет обеспечивать постоянное улучшение качества езды.

30-дюймовые шины ITP Cryptid из высокоэластичного материала

Продираясь сквозь грязь

Учитывая другие усовершенствования на моделях Maverick X3, новейшие 30-дюймовые шины ITP Cryptid на 14-дюймовых литых алюминиевых колесных дисках с бедлоками могут восприниматься как незначительное усовершенствование для улучшения качества езды по грязи, так сказать «сахарная глазурь на поверхности пирога». Однако при этом агрессивный рисунок протектора и сверхпрочная конструкция делают их ключевым фактором беспрецедентного расширения возможностей мотовездеходов X3.

Комбинированные амортизаторы FOX Podium 2.5 Piggyback QS3 с регулировкой степени сжатия

Роскошная подвеска

Мотовездеходы Maverick X3 X mr Turbo R оснащены комбинированными амортизаторами FOX 2.5 Podium Piggyback QS3: передние и задние – с регулировкой степени сжатия; задние – с регулировкой нижней точки хода, что обеспечивает точно сбалансированную настройку подвески для езды по грязи уже в заводской комплектации.

Армированные доспехи против грязи

Стоит ли останавливаться прямо сейчас?

С прочными передними и задними буксирными крюками, передним бампером, полной защитой днища из высокомолекулярного материала и полудверцами, единственным фактором, который может остановить мотовездеходы X mr Turbo при покорении грязной илистой местности, является окончание топлива в баке.

Высокоэффективная лебедка

Легко вытащит из любой передряги

Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом обеспечивает мотовездеходу X mr достаточную силу, чтобы вытащить и себя, и своих соперников из самых тяжелых ловушек, которые встречаются на пересеченной местности.

Спецификации

Двигатель 172 л.с.
Система блокировки переднего дифференциала С технологией Smart-Lok
Вариатор Шноркельные воздухозаборники вариатора и двигателя
Цвет
W Ширина 189.7 см
L Длина 337.8 см
H Высота 170.2 см
WB Колесная база 259.1 см
GC Клиренс 38.1 см
W Ширина 189.7 см
L Длина 337.8 см
H Высота 170.2 см
WB Колесная база 259.1 см
GC Клиренс 38.1 см
Двигун
Подвески
Тормоз
Шины/колесные диски
Розміри
Характерные свойства
Гарантия

Почему следует выбирать аксессуары Can-Am?

Высокое качество и органическая, бесшовная интеграция. Аксессуары, которые удобно устанавливаются, идеально подходят, имеют великолепный внешний вид и длительный эксплуатационный ресурс, является единственным способом трансформировать любое транспортное средство Can-Am под лично ваше индивидуальное транспортное средство Can-Am. Наслаждайтесь разнообразием удобств, выбирая и комбинируя многочисленные варианты индивидуализированных аксессуаров и принадлежностей.

Онлайн каталог