Снегоход
BACKCOUNTRY X

Снегоход
BACKCOUNTRY X

Снегоход-кроссовер, 50/50, который объединяет в себе точную, чувствительную управляемость на трассе и непринужденное мастерство за ее пределами.

от 16 650 €
 
 Добавить к сравнению
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями (ст. ст. 633, 641, 642 и гл.63 Гражданского кодекса Украины). Точную информацию о стоимости товара Вы сможете получить от менеджера по электронной почте или по телефону. Оплата в гривнах по коммерческому курсу на день оплаты.

Двигатель ROTAX 850 E-TEC

Ощутите больше мощности

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. * Выдает на 10 лошадиных сил больше, чем его предшественник, но его чувствительность – это то, что действительно впечатляет. Благодаря новой первичной муфте pDrive чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки выросла на 30% по сравнению с двигателем 800R E-TEC, обеспечивая необходимый Вам мгновенный контроль.

*Указанная мощность двигателя была измерена на динамометрическом стенде в оптимальных условиях работы 2-тактных двигателей.

Система запуска E-TEC SHOT

Самый легкий запуск

Запуск двигателя нажатием на кнопку без дополнительного усилия. После первого запуска с ручного стартера двигатель заряжает ультраконденсатор и в дальнейшем, при нажатии на кнопку SHOT на руле, система использует энергию, накопленную в ультраконденсаторе, чтобы преобразовать магнето в электродвигатель, который вращает маховик, и при помощи технологии E-TEC запускает двигатель. Система весит почти на 9 кг меньше по сравнению с обычным электрическим стартером. Система запуска SHOT возможна только благодаря эксклюзивной технологии E-TEC, разработанной специально для снегоходов Ski-Doo.

Муфта PDRIVE

Быстрая, эффективная, легкая

Главным фактором обеспечения скорости снегоходов на платформе Rev Gen4 является новая муфта pDrive. В этой полностью новой муфте крутящий момент передается не традиционными скользящими шариками, а быстрыми парными роликами, которые не создают трения. Большие ролики с игольчатыми подшипниками, широкие противовесы и конструкция «вал-на-валу» обеспечивают плавность работы и длительный срок службы муфты. Она отличается ультра-чувствительным переключением, впечатляющим постоянством оборотов и легким весом – на 1,3 кг легче, чем муфта TRA VII.

Платформа REV Gen4

Следующее поколение легенды

4 поколение платформы REV спроектировано в расчете на водителей с агрессивной манерой езды по трассам и отличается узкой компактной конструкцией, которая дает водителю большую свободу движения и больше возможности влиять на поведение снегохода. Лучше центрированные массы (особенно поперечные), легкий вес и лучшие в отрасли подвески делают это транспортное средство чрезвычайно чувствительным в управлении.

Задняя подвеска CMOTION

Управляемость кроссовера как на трассе, так и при прокладке нового пути

Подвеска, специально спроектированная для кроссовера, сочетает в себе такие лучшие конструктивные особенности спортивной подвески rMotion и горной подвески tMotion как жесткие передние и задние рычаги с отличным распределением веса для уверенного выполнения поворотов и путешествий глухими местами. Для нее, как и для последнего поколения задней подвески Ski-Doo, также присуща возрастающая прогрессия сжатия (изменение соотношения сжатия амортизатора к сжатию подвески в рабочем цикле), что обеспечивает превосходный контроль и комфорт. Приподнятые направляющие рейки помогают лучше входить в повороты, увеличивают скорость движения и улучшают топливную экономичность.

Передняя подвеска RAS 3 для кроссовера

Точность в управлении

Геометрия и рулевое управление подобные горной передней подвески RAS 3 гарантируют маневренность и ощущение легкости рулевого управления как на трассе, так и вне ее пределов. Подвеска оптимизирована для использования на кроссовере, а два возможных варианта базы лыж -102 см или 97,5 см – обеспечивают лучшую управляемость.

Задний амортизатор KYB PRO 36

Эффективность, проверенная во время гонок

Проверенный во время гонок алюминиевый амортизатор с регулировкой демпфирования сжатия без использования приборов.
Пересмотренная/заново оцененная конструкция

Гусеница 41 X 371 X 5 см

Отличная сила сцепления в любом месте

Эта гусеница состоит из комбинации гибких чашеобразных грунтозацепов для обеспечения высокой проходимости вне трассы и более жестких грунтозацепов для улучшения силы сцепления на утрамбованном снегу.

Многофункциональная аналоговая/цифровая приборная панель

Информационный центр

Стилизованные аналоговые спидометр и тахометр дополняются многофункциональным трехзонным ЖК-экраном, заполненным данными.

Спецификации

Платформа REV GEN4
Двигатель ROTAX 850 E-TEC
Подвеска Передняя RAS 3 / Задняя cMotion
Цвет
W Ширина от 1140 др 1180 мм
L Длина 3110 мм
H Высота 1283 мм
W Ширина от 1140 др 1180 мм
L Длина 3110 мм
H Высота 1283 мм
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Размеры
Характерные особенности
Гарантия