FAQ

День добрый. Есть какие-то официальные программы адекватного кредитования от брп? Хочу рассмотреть покупку 650-ки в кредит или рассрочку.
Добрый день. На сегодня программу кредитования техники BRP предлагает РАДАБАНК. Детали здесь: https://www.logos-sport.com.ua/ru/informaciya/2272/
Чи підпадають під дію обмеженої гарантії не заводські запчастини?
Всі не заводські деталі та аксесуари, що були встановлені на транспортний засіб - не підпадають під дію обмеженої гарантії. Будь ласка, зверніться до відповідного розділу обмеженої гарантії по деталям та аксесуарам в брошурі "Посібник з експлуатації" вашого транспортного засобу
Где я могу найти информацию о смазке и обслуживании моего мотовездехода?
Эту информацию содержит Руководство по Эксплуатации, которое прикладывается к мотовездеходу при его продаже.
Если я не обслуживаю мотовездеход так, как указано в Руководстве по Эксплуатации, может ли быть аннулирована или отменена гарантия на мотовездеход?
Эти условия являются общими и в некоторых случаях повторяют друг друга. Вот некоторые примеры: работа двигателя при отсутствии масла, эксплуатация мотовездехода с поврежденными или сломанными компонентами, которая приводит к выходу из строя других компонентов и т.д. Если у Вас есть вопросы по эксплуатации или обслуживанию, пожалуйста, обратитесь к авторизованному Дилеру BRP за советом.
Приведите примеры неправильной эксплуатации или небрежного отношения, которое приведет к аннулированию ограниченной гарантии.
Эти условия являются общими и в некоторых случаях повторяют друг друга. Вот некоторые примеры: работа двигателя при отсутствии масла, эксплуатация мотовездехода с поврежденными или сломанными компонентами, которая приводит к выходу из строя других компонентов и т.д. Если у Вас есть вопросы по эксплуатации или обслуживанию, пожалуйста, обратитесь к авторизованному Дилеру BRP за советом.
Что я должен оплачивать в течение гарантийного периода?
Владелец должен оплачивать стоимость обслуживания, негарантийного ремонта, ремонта повреждений вследствие несчастных случаев и аварий, а также стоимость масла и свечей зажигания, а также стоимость случайных или закономерных расходов, описанных в гарантии.
Предоставляется ли на оригинальные запасные части BRP, используемые в ходе гарантийного ремонта, ограниченная гарантия?
Да. На оригинальные запасные части BRP, используемые в ходе гарантийного ремонта и установленные авторизованным Дилером BRP, предоставляется такая же ограниченная гарантия, как и на технику BRP.
Если я продам свой мотовездеход в течение гарантийного срока, будет ли предоставлена ограниченная гарантия новому владельцу?
Да, в случае, если перепродажа будет зарегистрирована в компании-производителе.
Как мне получить наиболее профессиональную поддержку потребителя?
Удовлетворение потребностей, безопасность и доброжелательность к потребителям являются основополагающими аспектами в отношениях между потребителем и Дилером BRP и компанией BRP. В общем случае, все проблемы, возникшие в ходе продажи и эксплуатации мотовездехода, следует решать в Отделе Продаж или Сервиса Вашего Дилера. Надо признать, что, несмотря на лучшие намерения обоих сторон, иногда все же возникает проблема. Чаще всего разногласия возникают в результате недопонимания друг друга и могут быстро разрешены менеджером Дилера. Если менеджер по продажам или по сервису не может разрешить проблему, пожалуйста, обратитесь к старшему менеджеру или руководителю Дилера.
Чи підпадають під дію обмеженої гарантії не заводські запчастини?
Всі не заводські деталі та аксесуари, що були встановлені на транспортний засіб - не підпадають під дію обмеженої гарантії. Будь ласка, зверніться до відповідного розділу обмеженої гарантії по деталям та аксесуарам в брошурі "Посібник з експлуатації" вашого транспортного засобу

Не знайшли відповідь? Спитайте нас